Цифровое пианино Kawai на вечеринке классической музыки tarakanov.net

Натоцинская

«Оригинальным украшением вечеринки классической музыки tarakanov.net, которая прошла в уютном кафе «Ноль Один» на улице Чаянова, стал цифровой музыкальный инструмент KAWAI CN-35, любезно предоставленной фирмой-изготовителем в лице компании «Гранд Мистерия», которая является официальным дистрибьютором KAWAI на территории России.

Данный пост будет посвящен не столько самой вечеринке, которая, как обычно, прошла весело, душевно и благородно, объединив вокруг себя музыкантов уровня не ниже Лауреата международных конкурсов. Речь пойдет о предоставленном Kawai цифровом фортепиано, которое было испытано в различных концертных режимах — пиано-рояль, пиано-аккомпанемент и в ансамбле с различными инструментами (скрипка, поперечная флейта, виолончель).

Прежде всего, стоит отметить акустическую наполненность инструмента в сочетании с чувствительностью клавиатуры — известно, что качество любой взвешенной фортепианной клавиатуры во многом определяется ее способностью «подстраиваться» под любого пианиста, точно передавая туше каждого. В случае с KAWAI CN-35 этот критерий оценки оказался выше всяких похвал — в этот вечер у инструмента сменилось пять пианистов высокой степени продвинутости, пианистический почерк каждого был узнаваем и рельефен — клавиатура откликалась мягко и внимательно. Не частый случай, когда цифровой инструмент одинаково хорош и для Шумана, и для Шопена, и для Рахманинова, и для старинной музыки. Предусмотрена настройка силы нажатия на клавиши, различные акустические и эхо-эффекты. Интерфейс управления при этом прост и лаконичен. Также предусмотрен полный профиль взаимодействия аппарата с компьютером (USB-порт), обеспечена возможность интеграции с любыми звуковыми системами без изменения общего качества звука.

Деликатно встроен в общую систему тембров «струнный подклад», гармонично сочетающийся с каждым из выбираемых регистров. Набор тембров при этом минималистически традиционен – несколько видов акустического фортепиано, электропианино, клавесин, струнные, и несколько вариантов органа, представляющие собой полные копулы духовых органов различных направлений, в том числе – церковный. Собственно, последний факт и надоумил использовать именно этот электронно-музыкальный инструмент в концертном исполнении оперы П. Масканьи «Сельская честь» (ночь с 13 на 14 мая, станция Коропоткинская, проект «Ночь в метро — 2016»), где церковному органу отведена в партитуре существенная роль», — написал о мероприятии Борис Тараканов на своей странице в социальной сети Facebook.

Борис Тараканов – российский писатель, музыкант, дирижёр, деятель российского музыкального интернета. Он является художественным руководителем и главным дирижёр Академического большого хора Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Профессор, действительный член Союза журналистов России.

С 2013 года Борис Тараканов, который создал крупнейший бесплатный нотный интернет-архив, является Президиума Всероссийского хорового общества.

Тараканов и Орлов у кавая Пианистка Ковальски Заморский у кавая